нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Маска вечно смеющегося недалёкого приколиста на мне хорошо сидит... Она упрощает общение со мной, делает меня менее тяжеловесным...

Но, Боже, в ней просто нечем дышать! Она так мне тесна! Ежедневно, возвращаясь домой, я с трудом сдираю её с себя, оставляя глубокие раны.

Возможно, кому-то покажется, что я повторяюсь, но на сегодняшний день это, действительно, главная для меня мысль. Сегодня я просто пришёл в ужас оттого, как искуссно я изображал из себя ЭТО! И до чего же мне стало противно, больно и горько...


Комментарии
13.02.2005 в 04:13

Волчица рождена быть свободной...
Хм... Люди всегда прячутся за маски.....

А я заидую тебе....Я не умею их носить....
13.02.2005 в 05:11

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
А я заидую тебе....Я не умею их носить....

Счяастливая! Лучше не обучаться этому ремеслу и не быть одарённым таким талантом. Потом мало перед кем сможешь ходить без маски.
13.02.2005 в 05:15

Волчица рождена быть свободной...
Призрак грусти мне сложно тебя понять... Я никогда их не носила,но всегда была двуликой...
13.02.2005 в 13:54

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Призрак грусти, я могу тебя понять, хотя, как и Хранительница, сама по себе, скорее, многолика...

У меня недавно были похожие мысли... и я решила... что лучще я буду получать удары, но буду более открытой, чем задыхаться одна под маской...
13.02.2005 в 13:55

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Призрак грусти

Я тоже не умею носить маски...

Даже в инете - всего лишь мое лицо с самым минимумом грима...
14.02.2005 в 01:50

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Я никогда их не носила,но всегда была двуликой...

Двуликой или двуличной? Вроде бы слова похожи, но я вижу разницу. Двуличие - это ужасно.



лучще я буду получать удары, но буду более открытой, чем задыхаться одна под маской...

Несколькими записями ранее я говорил, почему стал носить эти проклятые "маски". Я никогда таким не был. Я был многогранен, многолик, но последние три-четыре года это стало никому не нужно. Когдя я пытаюсь быть сам собой, у меня создаётся ощущение, что я со всей дури бьюсь головой о стену, кричу во весь голос, но меня никто не слышит... Лишь некоторые, перед которыми я открываюсь. Но их всё меньше...



Я тоже не умею носить маски...

Даже в инете - всего лишь мое лицо с самым минимумом грима...


Это сейчас, наверное, не в тему, но мне вдруг вспомнились слова Зойсайта в адрес Нефрита: "Ты такой откровенный..."

А вообще, ты молодец. Быть собой легко, ничто не давит на тебя, не сковывает.
14.02.2005 в 08:16

Волчица рождена быть свободной...
Призрак грусти

Двуличие - это ужасно.

согласна,но...

Я двулична, все оборотни такковы. А я таковой являюсь.
14.02.2005 в 12:23

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
слова Зойсайта в адрес Нефрита: "Ты такой откровенный..."



О да. К тому же я и есть Нефрит - может, именно поэтому он и был мне ближе всех остальных.

Впрочем, кое-кто считает, что я просто до идиотизма наивен.
14.02.2005 в 18:03

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Призрак грусти, ты не один такой... все то, что ты пишешь... у меня проходит тоже самое... мало кому нужна моя естественность и искренность... поэтому я открываюсь только тем, кто этого... скажем так, достоин... хотя часто обжигаюсь..
14.02.2005 в 21:12

'Когда ты достиг вершины, не забудь отправить лифт обратно вниз..' Р.Льюис
Призрак грусти Может быть, тебе это не понравится, но для меня ты навсешда останешься ПОРОЧНЫМ АНГЕЛОМ! Дорогой Порочный Ангел, поздравляю тебя с Днем Всех Влюбленных!!! Я тебя никогда не забуду! Я к тебе испытываю очень теплые чувства! Ты чудо!!! Желаю тебе во всем определиться, найти свое место под солнец и встретить свою любовь( если мне не изменяет память, то ее уже встретил).

Удачи во всем, поменьше призраков грусти, побольше тепла, света, улыбок. Уверена, что тебе больше идет улыбка на лице, чем грусть и печаль! Никаких масок! Забудь! Живи, дыши полной грудью! Я за тебя "болею".
15.02.2005 в 01:16

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Сын ДраконаК тому же я и есть Нефрит - может, именно поэтому он и был мне ближе всех остальных.

Вот я тоже об этом подумал, когда написал эту фразу. ;-)



Хранительница Леса, оборотни - это тоже своего рода носители масок...



Renie, ох, как я тебя понимаю!



Виолетта Может быть, тебе это не понравится, но для меня ты навсешда останешься ПОРОЧНЫМ АНГЕЛОМ!

Ну, во-первых, очень рад тебя "видеть"! :kiss: Во-вторых, отчего же мне это не должно понравиться? Каждый человек запоминает меня как-то по-своему. Вот ты запомнила меня ПА... Меня это радует, потому что всё-таки ты меня помнишь! :)

Спасибо за поздравления! И, хотя, если честно, я не люблю этот праздник, считаю его слизыванием с Запада, я тоже тебя поздравляю, пользуясь случаем! Пусть твой любимый человек будет тебя достоин!

Желаю тебе во всем определиться, найти свое место под солнец и встретить свою любовь( если мне не изменяет память, то ее уже встретил).

Ой... Знаешь, за последние три недели со мной что-то такое произошло (я даже не исключаю вариант, что это последствия удара :gigi: ), что я вдруг резко изменился. В том числе я как-то подостыл к своим бывшим идеалам. Всё! Словно однажды проснулся и решил начать с чистого листа...
15.02.2005 в 06:17

Волчица рождена быть свободной...
Призрак грусти нет. Это люди умеющие менять обличие и разные характером.
27.02.2005 в 11:37

Призрак грусти

Тебе везёт, ты ещё всё-таки помнишь, кто ты - на самом деле.
28.02.2005 в 02:15

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Charlotte Caphine, ты думаешь, у меня ещё не всё потеряно? :D
28.02.2005 в 13:01

Призрак грусти

Угу).
01.03.2005 в 01:17

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
*облегчённо вздохнул* :)
12.03.2005 в 00:43

Извините, проходя мимо, не могу сдержаться -- мы все носим маски, некоторые события помогают нам понять, что за маска на нас сейчас(последним таким событием для меня стал ПО, захотелось сорвать с лица эту циничную маску, она приросла, но это не страшно, важно то, что я могу её снять, могу и надеть обратно, но теперь я знаю, что я в маске, помню себя без неё). Люди не любят оставаться обнажёнными перед враждебным, как им кажется, миром, хотя, мир, чаще всего, просто насмешливо-равнодушен. Остаться без защиты, полагаясь только на себя -- практически невозможно, именно поэтому мы отращиваем клыки и чешую, забывая о силе духа, перед которой спасуют даже когти. И мы стараемся забыть о лишнем грузе, что несём с собой, и это, к сожалению, удаётся.Как хорошо, что ещё есть возможность снять всё лишнее. Спасибо ПО. Bad_one.
12.03.2005 в 06:40

Ну-ну. А у меня с каждым фильмом и книгой наслаивается ещё что-то... И вот кто знает - моё это или "масочное"? И вообще, я решила не заморачиваться, а считать, что маска - оно моё лицо и есть. Так ведь тоже бывает? Ну, не всем же дано в себе разобраться.
12.03.2005 в 06:58

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
последним таким событием для меня стал ПО, захотелось сорвать с лица эту циничную маску, она приросла, но это не страшно, важно то, что я могу её снять, могу и надеть обратно, но теперь я знаю, что я в маске, помню себя без неё

Если она приросла, то как же её снять? Только с частичкой уже самого себя... Но я тоже помню себя без масок. Жаль, что многие другие люди – уже нет.

Люди не любят оставаться обнажёнными перед враждебным, как им кажется, миром, хотя, мир, чаще всего, просто насмешливо-равнодушен.

Вы правы: инстинкт самосохранения заставляет нас делать это, хотя миру, действительно, на нас глубоко начхать.

Ну, не всем же дано в себе разобраться.

Дано-то это всем, но не на любом этапе жизни. К сожалению, очень многие упускают тот самый момент, когда могли бы в себе разобраться... раз за всю жизнь.
12.03.2005 в 16:15

Иногда просто нет желания копаться в себе. Или страшно, опять-таки. А маску надо снимать -- пусть даже с кровью и кусками кожи... Маска -- это то, чего ждут, что видят окружающие, а не то, чего хочу от себя я, не то, что я вижу в себе... Наверное, так.



С каждым фильмом и книгой я задумываюсь о чём-то, но это не наслаивается... Процесс обучения -- это ведь тоже не наслоение чего-то, это формирование того, что уже есть.



Bad_one.
12.03.2005 в 17:54

Гость С каждым фильмом и книгой я задумываюсь о чём-то, но это не наслаивается...

Что я могу сказать - везёт). А я вообще не склонна много думать - я знаю, это мне вредно: исхода бывает только три -

1) я окончательно запутываюсь - и это лучший исход

2) я додумываюсь до глупости - а глупость легко забыть

3) я додумываюсь до полного бреда, и с ним приходится жить дальше...

Ой, ммда, это я о своём.



Призрак грусти Но я тоже помню себя без масок

А... я, кстати, тоже была "без маски" - в несознательном возрасте.



очень многие упускают тот самый момент, когда могли бы в себе разобраться... раз за всю жизнь.

Интересное мнение. Значит, такое происходит в определённые моменты? Это лично твоё/ваше мнение, или вы где-нибудь вычитали?
12.03.2005 в 20:16

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
А маску надо снимать -- пусть даже с кровью и кусками кожи... Маска -- это то, чего ждут, что видят окружающие, а не то, чего хочу от себя я, не то, что я вижу в себе...

Правильно, конечно. Вот я и снимаю её только наедине с собой. Снимаю, и мне становится дико больно... от осознания того, КАК я мог ЭТО на себя надеть?! или из-за отрывающихся от меня частичек.

С каждым фильмом и книгой я задумываюсь о чём-то, но это не наслаивается...

У меня не наслаивается, а миксуется, т.е. соединяется с предыдущими впечатлениями, а иногда даже помогает посмотреть на то, что нравилось раньше, другим взглядом.

Интересное мнение. Значит, такое происходит в определённые моменты? Это лично твоё/ваше мнение, или вы где-нибудь вычитали?

Лично моё, основанное на собственном опыте. Знаешь, у меня всего пару раз в жизни были такие моменты, когда у меня, действительно, происходила переоценка ценностей. Не потому, что я сел и начал думать, что во мне хорошее, а что плохое, а потому, что обстоятельства, ситуация сами подтолкнули меня к этому. Такие стрессовые моменты реально иногда помогают оценить себя.

P.S. Какие «Вы»? «Ты», конечно! ;-)

13.03.2005 в 02:09

Ну.. не знаю, у меня переоценка ценностей, конечно, происходит после какого-то пинка от мира, но пинок этот происходит толко по достижении состояния готовности(к переоценке, ясное дело 8) )Пинок -- это приятное, но необязательное дополнение, которое позволяет просто прочувствовать качественный скачок. Не было бы его, было бы постепенное изменение.
13.03.2005 в 02:10

ах да, это я, Bad_one.
13.03.2005 в 03:50

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
По-моему, постепенное изменение не даёт возможности понять себя. Ты даже не замечаешь, как меняешься, поэтому вряд ли сможешь осознать что-то. Разве что через огромный временной промежуток.

По мне, то, когда ты вдруг понимаешь, кто ты, что здесь делаешь, - это, как Эврика! Т.е. что-то внезапное, шоковое.

13.03.2005 в 06:30

Гость Пинок -- это приятное, но необязательное дополнение,

Разве пинок - это приятно? :wow:



Призрак грусти Какие «Вы»? «Ты», конечно!

У меня склероз). Я всегда путаю, с кем надо на "ты", с кем на "вы" - и оттого получается не очень вежливо.



Так, будем считать, что я ещё не дожила до "момента переоценки личности".

А разве не бывает так, что человек до конца и не узнаёт?
13.03.2005 в 11:31

ну, я в переносном смысле -- "пинок от мира" -- какое-то событие, которое заставляет тебя вздрогнуть и оглядеться. Последним по времени для меня был ПО -- уверяю вас, вполне приятно.. 8)))))

Bad_one.
14.03.2005 в 02:56

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
А разве не бывает так, что человек до конца и не узнаёт?

К сожалению бывает. Причём, не редко, или только под старость, так сказать...

Последним по времени для меня был ПО -- уверяю вас, вполне приятно..

А я вот не могу понять, что было для меня последним пинком – ПО или моя травма. Просто это произошло почти одновременно... Но со мной определённо что-то происходит: я чувствую в себе разительные перемены. Многие списывают это на моё сотрясение... Не хочу верить в то, что я рехнулся. :-/
14.03.2005 в 06:26

Конечно не рехнулся! Уверяю тебя, определённо.
14.03.2005 в 21:33

Хм, мы не так долго общаемся, не могу сказать с полной уверенностью.. но, вроде, не рехнулся, но да... А какого рода травма была? Bad_one.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии