нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Давно хотел попробовать себя в этом жанре, и вот под руку попался подходящий сюжет. Изначально я планировал написать что-нибудь стёбное - какую-нибудь пародию... но когда взялся за дело, всё вышло не только не смешным, но и даже очень печальным (видимо, это моя карма - быть Призраком грусти).
И вообще, я не знаю, можно ли назвать то, что я сотворил, полноценным фанфиком... Ведь я совершенно не отклонился от сюжета мюзикла (и местами провёл параллели с книгой), а просто развил мысль... Наверное, это получилось маленькое продолжение по мотивам фильма и романа.
В общем, выставляю на всеобщий суд свои каракули!
Рассказ находится в комментах.
И вообще, я не знаю, можно ли назвать то, что я сотворил, полноценным фанфиком... Ведь я совершенно не отклонился от сюжета мюзикла (и местами провёл параллели с книгой), а просто развил мысль... Наверное, это получилось маленькое продолжение по мотивам фильма и романа.
В общем, выставляю на всеобщий суд свои каракули!
![:D](/picture/1131.gif)
Просто иногда не понятно, серьёзно ты говоришь, или нет
Я почти всегда серьёзно говорю. Это у меня мысли просто часто несерьёзные.
мне показалось, что творить Кристину-примадонну он начал после того, как увлёкся самой девушкой
Это, наверное, было в книге. А по фильму не слишком заметно.
Хм... А у меня такое ощущение сложилось именно после фильма...
Я почти всегда серьёзно говорю.
Буду знать.
Не критикую, потому что у меня сейчас плохое настроение. А когда у меня плохое настроение, я очень стервозна. Скажу только, что литературных недостатков до кучи
Лучше бы умер
А принять Эрика-красавца тебе было не трудно?
Скажу только, что литературных недостатков до кучи
Я до этого, вообще, никогда фанфиков не писал.
Не критикую, потому что у меня сейчас плохое настроение.
Давай ты успокоишься, а потом нормально выскажешь, что тебе не понравилось?
Charlotte Caphine
А принять Эрика-красавца тебе было не трудно?
Ну, правая половина лица у него не такая уж и красивая была. Кстати, именно Эрик из фильма больше всех похож на Эрика реального (не книжного героя с лицом-черепушкой). Ведь реальный Эрик не был так уродлив: у него было ассиметричное лицо, из-за чего он очень комплексовал. Разве в фильме этого нет? Левая половина лица красива, правая – нет. По-моему, человеку от этого ещё больнее должно быть: при всех своих достоинствах и талантах такой конфуз с лицом. По-моему, там очень хорошо передана вся суть проблемы: не то, чтобы он на человека не похож, а именно у Призрака был развит комплекс неполноценности. Правда, я не совсем уверен, что создатели фильма пытались именно это сказать, но в итоге получилось именно так.
Я плохо представляла себе его до просмотра фильма... Но тем не менее, с ТАКИМ типчиком история действительно приобрела какой-то ненатуральный оттенок. Мало ли тогда, после войны, было людей с изувеченным лицом? Тут как раз противоречие, которое (незаметно для себя
Проблематика, поднятая Леру в романе о ПО (и поддержанная мюзиклом) сужена в фильме до предела - нет ни вечного противоречия "формы и содержания", ни возмущения ханжеством и слепостью людей, "пославших" великого человека со всей его гениальностью прямиком в канализацию только из-за того, что он не похож на них на первый взгляд...
Призрак грусти
Успокоилась и перечитала
Ну что я могу сказать? Молодец, богатое воображение. При желании можешь научиться писать, а пока не очень профессионально получается. Это ведь и не фанфик, а "типа фанфик"? Можно попробовать еще раз воплотить твою идею. Я думаю, если бы ты задался целью написать что-нибудь этакое, литературное, у тебя бы в конце-концов получилось.
Суть чьей проблемы? Оригинальный Эрик, наверное, с удовольствием поменялся бы лицами с Батлеровским.
Мне вообще без маски даже больше нравится...
именно Эрик из фильма больше всех похож на Эрика реального
А вот меня ещё никто не убедил, что же там на самом-то деле было. "Парижская сказка" закрыта, в других местах только какие-то обрывки информации...
Lost Rian за ЭТИМ все равно бы фанатки толпами ходили... Он, наверное, от них и убежал бы в подвал в конце концов
Хорошая идея
Ну, так представь, как это ужасно, когда у тебя есть задатки к красоте, но её портит какая-то часть тебя! Вот скажи: ты бы хотела быть в принципе красивой, но с корявой половиной лица и отвисшим веком? Думаю, нет. По крайней мере, я точно бы впал в глубочайшую депрессию...
Charlotte Caphine Проблематика, поднятая Леру в романе о ПО (и поддержанная мюзиклом) сужена в фильме до предела - нет ни вечного противоречия "формы и содержания", ни возмущения ханжеством и слепостью людей, "пославших" великого человека со всей его гениальностью прямиком в канализацию только из-за того, что он не похож на них на первый взгляд...
Ну, я бы не сказал, что в мюзикле хорошо передали проблематику книги Леру... да не буду. Просто вы все рассматриваете книгу, фильм, мюзикл, легенду как единое целое, а ведь, по сути, всё это – совершенно разные, в чём-то даже параллельные взгляды на одну и ту же историю. Леру хотел подчеркнуть идею отверженного гения, создатели фильма – душевную трагедию героя, отверженность его чувств и мечтаний, в спектакле получилось нечто среднее, хотя всё же упор сделан на фантастичной и таинственность Эрика. Всё это – грани одного бриллианта, которые вместе и собирают по кусочку мозаику этой истории. Проводить параллели между этими творениями – дело просто неблагодарное, всё равно ничего толкового не выйдет.
Это ведь и не фанфик, а "типа фанфик"?
Это «типа фанфик» потому, что я с трудом себе представлял, как такие вещи пишутся.
если бы ты задался целью написать что-нибудь этакое, литературное, у тебя бы в конце-концов получилось
Эх, писал я в своё время литературное... уписАлся... Особенно, когда заставляли...
Да, сравнивать фильм с книгой и даже то или другое с мюзиклом - неблагодарное занятие, я об этом уже говорила. Но иногда хочется
Для меня Призраков было всегда только двое - книжный и кроуфордовский. А батлеровский, вроде бы, уже абсолютно другой персонаж, и какой-то... чужой (не сказать бы - "лишний"
Если я ничего не путаю, у бриллиатов нет параллельных граней, а?
Если бы у меня были "корявыми" обе половины лица, то хотела бы.
Всё это – грани одного бриллианта,
Ну вот видишь же - одного бриллианта.
Хотя я, навеное, воспринимаю всё это как две истории: оригинальную - раз, все интерпритации - два.
Батлеровский правда совсем другой персонаж... Но мине нравится. Страстный, нервный, склонный к театральным жестам. Я б тоже так хотела!
А где я говорил про параллельные грани бриллианта? Я сначала сравнил эту историю с бриллиантом, а уже потом привёл другую ассоциацию с параллельными мирами.
А батлеровский, вроде бы, уже абсолютно другой персонаж, и какой-то... чужой (не сказать бы - "лишний"
Конечно, каждый по-своему видит героя (я вот очень долгое время не воспринимал кроуфордовского Призрака и только после выхода последнего фильма к нему как-то проникся). Меня вот очень тронул батлеровский герой. И дело не в красоте... ведь в чём суть актёрской профессии? Настоящий актёр должен уметь воплощать такой образ, который от него и не ожидают, т.е. урод должен сыграть так, чтобы зрители увидели в нём красавца, и наоборот, так же и человек самодостаточный может ТАК перевоплотиться в несчастного, что ты будешь чуть ли не рыдать вместе с ним. Вот и Батлер, не смотря на то, что не похож на Эрика, сумел передать эмоции, что я в конце фильма чуть сам не прослезился. Серьёзно, задело.
Charlotte Caphine Ну вот видишь же - одного бриллианта.
...которые могут выглядеть совершенно по-разному, потому что на них свет падает с разного ракурса.
Вот! Именно поэтому я решила, что Батлер классный актёр. Лично мне почти невозможно поверить, что Призрак и Батлер, по сути, один и тот же человек.
...которые могут выглядеть совершенно по-разному, потому что на них свет падает с разного ракурса
Да я и не спорю.
Надо будет как-нибудь посмотреть фильм второй раз. Может быть, сам по себе он не так уж плох, как мне показалось вначале. Если бы еще не субтитры эти дурацкие... А то Батлер у меня прочно с ними теперь ассоциируется. И вообще, вот итальянцы же его (фильм) переозвучили. Неужели так сложно нашим было? И сборы бы наверняка больше были...
А что тебе так резало слух/взглад/что-то там ещё в первый раз?
Рад, что ты меня понимаешь. Да уж... Совсем разные люди! Особенно после просмотра нескольких интервью с тов. Батлером...
Lost Rian И вообще, вот итальянцы же его (фильм) переозвучили. Неужели так сложно нашим было? И сборы бы наверняка больше были...
Испанцы. И французы.
А вообще, заменять голоса – это, я считаю, свинство по отношению к актёрам! В фильме снимались конкретные люди с конкретными голосами, и брать что-то от оригинала и заменять на другое - дёшево. Ещё бы другие головы в видеоряд вмонтировали...
К тому же, в испанской озвучке у Кристины просто наинеприятнейший голос.
Да и вспомнить хотя бы тот же «Чикаго», где голос Киркорыча ну никак не вязался с внешностью Гира...
Угу. У меня любимая сцена - Down Once More. И я как-то сразу после неё тоже посмотрела какое-то Батлеровское интервью и была просто поражена. Как, и этот самый весельчак только что выл и рыдал от отчаяния??!
А вообще, заменять голоса – это, я считаю, свинство по отношению к актёрам!
Согласна. Но ещё большее свинство - это любовь американцев к плагиатству и паразитированию на зарубежном кино.
Charlotte Caphine А что тебе так резало слух/взглад/что-то там ещё в первый раз?
Во-первых, вокальное исполнение. А во-вторых, "мелкие" постановочные глюки, которые психологически совершенно неверны и неуместны. Ну например, как Жири съездила по физиономии Бюке... или истерика ПО в финале, после "жалкой твари"... И какой-то общий водевильный, как мне показалось, настрой фильма. Да мало ли чего еще.
Согласна. Но ещё большее свинство - это любовь американцев к плагиатству и паразитированию на зарубежном кино.
Я не совсем поняла... Ты что-то конкретное имеешь ввиду?
Ххы. Я маме отказалась демонстрировать OLC, пока она не посмотрит фильм. Иначе просто беда).
На мой взгляд, вместе с картинкой саундтрек получается вполне прилично.
например, как Жири съездила по физиономии Бюке...
Странно. Почему это неуместно? Мне так понравилось. Прекрасно знаю, что такие дамочки прекрасно на такое способны.
или истерика ПО в финале, после "жалкой твари"...
А насчёт этого не знаю. По-моему, Батлеровскому фантому вполе подходит. И потом, он же не совсем так просто зеркала бил, он это только так, между делом, в поиске секретного туннеля.
А вот что мне всегда было действительно интересно - это как вся эта последняя сцена выглядит в мюзикле. Потому что я так понимаю, там всё очень по-другому, и я хотела бы знать, как.
Ты что-то конкретное имеешь ввиду?
Ещё как! Хотя бы "Звонок" и "Ванилла скай".
Ну, я почему-то так сразу и подумал про «Звонок»... Какая-то у всех сейчас мания на этот фильм! В том числе и у меня...
Кстати, американская версия мне намного больше японской нравится.
или истерика ПО в финале, после "жалкой твари"...
Ну, так истерика - она изначально должна быть, а «жалкая тварь» - это наследие наших горе-переводчиков... –чицы.
Мне так понравилось. Прекрасно знаю, что такие дамочки прекрасно на такое способны.
Согласен.
Я маме отказалась демонстрировать OLC, пока она не посмотрит фильм. Иначе просто беда).
Гы-гы! А моя мама плюётся на OLC. Причём, она человек с музыкальным образованием. Так что не стоит зарекаться.
Насчёт, как ты сказал, "мании на этот фильм", я, если честно, не знаю. Вокруг меня никаких маний не наблюдается.
А американскую версию я принципиально не смотрела. За японцев обидно!
А моя мама плюётся на OLC. Причём, она человек с музыкальным образованием
А моя без музыкального. Она только песню POTO с Брайтман и Кроуфордом знает (со сборника Брайтман) и ей очень нравится... А что не нравится твоей маме?
Ну, американцы же у них ничего не сплагиатили! Они сняли свой фильм по мотивам книги японского писателя. Наверняка, ему (писателю) за это бабла отвалили... К тому же, «Звонок-2» поставил тот же режиссёр, что снимал японский фильм, только на этот раз с американскими актёрами и продюсерами (что очень важно, потому что небольшой бюджет японского фильма весь «ужас» испортил, т.е. получилось совсем не страшно).
Так что чего тут обидного? Всё достаточно честно.
А что не нравится твоей маме?
Ну, во-первых, ей не нравится натужное пение Брайтман, и я с ней в этом согласен. Слишком уж неестественно у этой дамочки получается партия Кристины. И это при таких вокальных данных! В общем, она из тех людей, которые являются талантливыми вокалистами, но играть голосом (да и, судя по клипам, визуально воплощать образ) не умеют.
Во-вторых, маме моей жутко не нравится голос Кроуфорда: говорит, очень неприятный, гнусавый... Мне поначалу тоже так казалось, но сейчас я привык как-то... У него очень неплохой тенор.
Я слышала, что именно сплагиатили. Мне ещё это напоминает историю с переснятием хороших старых фильмов по-новому... по-голливудски(.
небольшой бюджет японского фильма весь «ужас» испортил, т.е. получилось совсем не страшно
Это тебе не страшно, а мне так было ужаснее некуда. (Хотя если учесть, что я вообще ужастики не смотрю, то у меня, наверное, нет иммунитета к таим вещам).
И моим друзьям тоже было вполне себе страшно. При чём тут эффекты?
маме моей жутко не нравится голос Кроуфорда: говорит, очень неприятный, гнусавый...
А я когда впервые услышала Кроуфорда (я тогда не знала ещё, кто это такой), я вообще решила, что это женщина поёт))).
(В его исполнении мне только кажется странным, что заглавный дуэт он почему-то поет выше, чем все остальное. Странно получается...) Ничего себе неприятный. Совсем-совсем Эриковский! Полностью согласна!
Призрак грусти Ну, так истерика - она изначально должна быть Не могу согласиться. Мне это сразу показалось неестественным. Может быть позже, после "финального исчезновения", у него и могла быть истерика просто от нервного потрясения пережитым (он по идее от этого потом умер, между прочим.) Но не тогда же! А то получился этакий большой ребенок, который закатывает истерику злым людям, которые отобрали у него игрушку. Не могло такого быть! После того, как он, выражаясь языком критиков, "поднялся на ступень выше в своем духовном развитии", принеся себя в жертву ради счастья любимого человека.
И потом, он же не совсем так просто зеркала бил, он это только так, между делом, в поиске секретного туннеля. Я этого не заметила... А он что, сам забыл, где у него там что?
Слишком уж неестественно у этой дамочки получается партия Кристины
Гм... Не сказала бы. Я не видела ее в этой роли, но по аудиозаписи у меня сложился очень даже четкий образ Кристины, как человека. Не знаю, может быть я и Кристину не поняла?
Я вообще японцев очень люблю... Мне представляется, что они все поголовно очень красивые. Ох, нет! Во всяком случае, сами японцы имеют совершенно противоположное мнение. Моя подруга ездила в Японию и порассказала мне про японских девочек-подростков. Они так завидовали всем русским девчонкам из ее группы! Вам бы понравилось выслушивать обращения вроде: "Вы знаете, вы такие красивые! У вас такие длинные ноги!" и т.п.?
Вот и мама моя тоже так подумала...
Совсем-совсем Эриковский! Всё-таки большинство поёт *нормальными* оперными голосами, что не так интересно.
Ну, на счёт «эриковского» я по-прежнему не согласен. Я уже на твоём дневнике писал, каким представляю его голос. А в целом, ничего против голоса Кроуфорда как такового не имею.
Кстати, мне тоже очень нравится то, как голос Призрака в мюзикле стоит этаким особняком от общего фона более-менее оперных вокалов. Мне, вообще, с детства очень нравилось сочетание женского оперного голоса с мужским, совершенно противоположным по своей направленности, гораздо менее сильным, чем у этой женщины. Сама идея очень хороша!
Lost Rian Может быть позже, после "финального исчезновения", у него и могла быть истерика просто от нервного потрясения пережитым (он по идее от этого потом умер, между прочим.) Но не тогда же!
Но ведь сэр Эндрю не написал ещё одной отдельной арии под послефинальную истерику! Так что приходится всё в один флакон.
Я не видела ее в этой роли, но по аудиозаписи у меня сложился очень даже четкий образ Кристины, как человека.
А у меня сложился образ будущей Карлотты после прослушивания этой записи. Но, увы, совсем не Кристины...
Ох, нет! Во всяком случае, сами японцы имеют совершенно противоположное мнение.
По-любому, из всех... э-э... узкоглазых наций японцы самые красивые. Но я всё-таки такие дальневосточные внешности не люблю.
Возможно. Но отчего фильмовому Эрику нельзя быть большим ребёнком? Пусть будет, книжному от этого ни жако, ни холодно.
он что, сам забыл, где у него там что?
Может, давно не пользовался этим туннелем?.. Вход в туннель начинался за одним из зеркал в его пещере.
сами японцы имеют совершенно противоположное мнение.
Может быть, но я всё равно буду гордо считать, что у меня немного "японские" глаза.
Вам бы понравилось выслушивать обращения вроде: "Вы знаете, вы такие красивые! У вас такие длинные ноги!"
А может, у меня бы самооценка повысилась?)
Призрак грусти из всех... э-э... узкоглазых наций японцы самые красивые
Согласна! Японцы - это здорово...
Насчёт Кристины-Брайтман - нуу, она мало похожа на наивную восторженную девушку, по-моему. Как-то грубовата немного, что ли. (Хотя, возможно, я так из-за фильма считаю...)
Но поёт сильно,так что сойдёт.
Нет, давайте поспорим!))
То есть, не могла бы ты сказать, какой Крис видишь ты? (Я вообще книгу давно читала и не помню, так что сама уверенно судить не могу).
Charlotte Caphine Насчёт Кристины-Брайтман - нуу, она мало похожа на наивную восторженную девушку, по-моему. Как-то грубовата немного, что ли. (Хотя, возможно, я так из-за фильма считаю...)
А я и до фильма считал, что не похожа. Только, по-моему, она не грубовата, а именно слишком слащава. Я имею в виду манеру исполнения, голос. Хотя голос, естественно, сам по себе сильный и достаточно приятный – некоторые песни из сольного творчества этой мадам я слушаю с удовольствием.
Lost Rian Мда. Я, пожалуй, знаю совершенно другую Кристину.
Это интересно и, может быть, даже ново... Так какой ты себе представляешь Крис?
Я тоже люблю сольное творчество мадам).
Спорить я вам не дам
Да я так просто сказала. Я, на самом деле, не умею спорить. А жаль.
Действительно, жаль... Всегда нужно уметь постоять за свою точку зрения.