нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Да, какая тоска!

Жаль только глядеть на оставшуюся позади не воплощённую в жизнь мечту.

Она кажется жалкой.

Хоть и не верится в ту холодность, которую вдруг ощутил по отношению к ней.

Может, снова кажется...

Этот Я исчерпал себя. Мне скучно.

Остыл.

Надо придумать себе новую игру.



@настроение:



Отчего мне так душно? Отчего мне так скучно?

Я совсем остываю к мечте.

Дни мои равномерны, жизнь моя однозвучна,

Я застыл на последней черте.



Только шаг остаётся, только миг быстрокрылый,

И уйду я от бледных людей.

Для чего же я медлю пред раскрытой могилой?

Не спешу в неизвестность скорей?



Я не прежний весёлый, полубог вдохновенный,

Я не гений певучей мечты.

Я угрюмый заложник, я тоскующий пленный,

Я стою у последней черты.



Только миг быстрокрылый, и душа, альбатросом,

Унесётся к неведомой мгле.

Я устал приближаться от вопросов к вопросам,

Я жалею, что жил на земле.



© К. Бальмонт

Комментарии
30.01.2006 в 23:37

...Океан… Три точки… Почему ты молчишь… Почему? Все стихи — лишь строчки… Ищи между строк! Покажи, как ты делаешь это. Задай мне вопрос, На который не нужно ответа.
аааааааааааа!!!!!!!!!!ничего не видно..сделай шрифт по крупнее...
31.01.2006 в 01:07

Девочка с глазами из самого синего льда
Надо придумать себе новую игру.

А, может, всё-таки не игру?



Стихотворение красивое, но жуткое, к сожалению, прямо в точку...

Что сказть, наверное, просто нужен какой-то стимул, какая-то мотивацмя что-то ещё сделать, как я уже говорила...или просто подождать немного, пустота заполнится чем-то, или кто-то может её заполнить, хотя, учитывая мои весьма отдалённые представления о ситуации, может, ещё не всё потеряно...



И, ещё, если скучно быть богом, может, стоит побыть кем-то ещё?
31.01.2006 в 03:05

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
смысла_нет

Я же тебе объяснил, что у тебя, наверное, разрешение экрана слишком большое. У меня 800х600, и шрифт самый оптимальный.



КРОВОПИЙЦА

А, может, всё-таки не игру?

Ну, хорошо – забаву.



И, ещё, если скучно быть богом, может, стоит побыть кем-то ещё?

Вот и я думаю: этот Я себя изжил.

Но только не человеком. Люди слишком слабы и мелки.
31.01.2006 в 11:53

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
[Локи] Люди слишком слабы и мелки.

Я соглашусь, если ты мне объяснишь, что значит "слишком"? Слишком для чего?
31.01.2006 в 13:39

Девочка с глазами из самого синего льда
Ну, хорошо – забаву.

А мне казалось, что это что-то серьёзное.



Вот и я думаю: этот Я себя изжил.

И кто это так решил? Если ты, то это несерьёзно....и вообще для чего ты себя изжил?

Люди слишком слабы и мелки.

Звучит как-то...удручающе...но действительно, соглашусь с Bloodberry Jam для чего они слишком мелки, что такого ты собираешься сделать, чего не мог бы в образе человека?

И, вообще, я только начала верить в богов, а ты разбиваешь мои идеалы!!
31.01.2006 в 17:28

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Bloodberry Jam, КРОВОПИЙЦА, они мелки для моих, скажем так, «запросов». Для того, чтобы мне было не скучно, не пусто, а интересно.



КРОВОПИЙЦА

А мне казалось, что это что-то серьёзное

Всё серьёзно и несерьёзно только относительно чего-то.

И кто это так решил?

Я

Если ты, то это несерьёзно...

См. четырьмя строчками выше.

и вообще для чего ты себя изжил?

Для этой игры.
31.01.2006 в 18:04

[Локи] ...



Надо придумать себе новую игру



Someone to bruise and leane behind (c)...

занятная это игра... галвное не заиграться...

но... и она потом наскучивает...
01.02.2006 в 00:21

Девочка с глазами из самого синего льда
Для того, чтобы мне было не скучно, не пусто, а интересно.

А чем же ты, интересно, забавляешься, уж не людьми ли?

Всё серьёзно и несерьёзно только относительно чего-то.

Ты прав, в общем, как всегда, а чем игра, по-твоему отлична от забавы?

Я

Может, это просто надумка...

Для этой игры.

А тебе не надоело играть, именно играть? По-моему, игр уже достаточно. Ааа, хотя, что я говорю...
01.02.2006 в 11:59

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
"Cлишком мелки" для твоих запросов? ... No comments.

Впрочем нет, скажу.. Два варианта: либо это _запросы_ у тебя в отношении ближних твоих изрядно завышены, либо же ты не умеешь видеть людей.
01.02.2006 в 14:54

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
*усмехнулся, глядя на такие пылкие фи в свой адрес*

Ах, уже повеселело. :gigi:



Sato-kun

и она потом наскучивает...

Всё рано или поздно наскучивает. В этом и неинтересность бытия.



КРОВОПИЙЦА

а чем игра, по-твоему отлична от забавы?

Ну, так в игре ты участвуешь, а забавляться можно, к примеру, и со стороны.

А тебе не надоело играть, именно играть?

А что ты предлагаешь? Чем заменить? Вся жизнь – игра. А я Игрок. Я умру, если решу просто плыть по течению. От тоски.



Bloodberry Jam

либо это _запросы_ у тебя в отношении ближних твоих изрядно завышены

Ну, ближние мои пусть творят и живут, как им вздумается. Я говорю, что мне тесно в мелких рамках, которые так любят создавать человеки.

же ты не умеешь видеть людей.

А, может, ты просто не общалась с НЕлюдьми? Люди – они в большинстве своём прозрачны... Знаешь, это как предложить жареный бифштекс тому, кто уже испробовал свежей крови.



Представляю, как со стороны дико смотрится наша дискуссия... Хочу внести некую ясность для тех, кто может понять всё превратно. Есть никого я не намерен: не каннибал. И «НЕлюди и люди» в данном случае лишь разновидности людей. В большинстве своём по улицам ходят просто люди, живут скучной просто жизнью... Я так не хочу.
01.02.2006 в 14:58

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Someone to bruise and leane behind (c)...



Всё думаю над цитатой... пожалуй, так любят играть именно просто люди. Вернее, они даже не понимают, что так играют с другими. Они просто плывут напролом, как ледоколы.

01.02.2006 в 16:13

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
*усмехнулся, глядя на такие пылкие фи в свой адрес*

Это ты, надеюсь, не про мои... "фи"? Это скорее "хы"...

Ах, уже повеселело.

Ну, хоть какая-то польза))

либо это _запросы_ у тебя в отношении ближних твоих изрядно завышены

Ну, ближние мои пусть творят и живут, как им вздумается. Я говорю, что мне тесно в мелких рамках, которые так любят создавать человеки.


А. Вот так.

Ну так кто же тебя загоняет в рамки, чудак-человек? Только ты сам можешь это сделать. %)

Совершенно справедливо нежелание утонуть в серости повседневщины. Чехов совершенно правильно брызгал ядом из-под пера в адрес пошлости и обывательщины.

Может быть, нужно просто быть собой?.. Я не знаю.

А, может, ты просто не общалась с НЕлюдьми? Люди – они в большинстве своём прозрачны... Знаешь, это как предложить жареный бифштекс тому, кто уже испробовал свежей крови.

Хороший вопрос. Я просто очень плохо знаю людей, которые меня окружают - не привыкла сближаться. С другой стороны, кое-что лучше видится на расстоянии... во всяком случае, я стараюсь не судить о человеке необоснованно. Пару раз я уже обманулась. Обожглась, так сказать, на молоке. Мораль - человек может оказаться совершенно не тем, кем казался, даже если я воображала, что хорошо его знаю.

Бифштекс и "свежатинка"?.. Хорошая метафора... Но я бы не так выразилась в данном случае. В любом человеке есть живая кровь, даже если он покрыт толстой коркой грязи, цинизма, комплексов, привычек, повседневщины и порождаемым ей равнодушием - что самое гнусное - и прочей "защитной" бронёй.
01.02.2006 в 16:30

[Локи] вряд ли... когда они прут и не понимают, они верят или заставляют верить себя, что они искренни в своих чувствах. А когда ты намеренно это делаешь, то это и превращается в игру...

Над кем-то поиздеваться... а потом бросить...



Цинично...
01.02.2006 в 18:14

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Bloodberry Jam

Это ты, надеюсь, не про мои... "фи"?

Я про «ФИ» и «ХЫ» всех.

Ну так кто же тебя загоняет в рамки, чудак-человек? Только ты сам можешь это сделать.

Не совсем так. Для меня рамок нет, но, приходя в тот или иной социум, ты попадаешь в определённые границы, созданные человечишками. И быть собой, как ты говоришь, уже не получается. Никто не полезет со своим уставом в чужой монастырь. Отсюда лезут все эти «маски», «цинизм», «презрение».

Чехов совершенно правильно брызгал ядом из-под пера в адрес пошлости и обывательщины.

Не особо люблю творчество Чехова, но за это ему огромный респект.

Мораль - человек может оказаться совершенно не тем, кем казался, даже если я воображала, что хорошо его знаю.

О, с этим я очень хорошо знаком. Возможно, отсюда и моя подозрительность/недоверчивость. В своё время у меня были враги, и меня предавали.

В любом человеке есть живая кровь, даже если он покрыт толстой коркой грязи, цинизма, комплексов, привычек, повседневщины и порождаемым ей равнодушием - что самое гнусное - и прочей "защитной" бронёй.

Боюсь, моя хорошая метафора пришлась не в тему. Я не совсем это имел в виду.

Впрочем, я сам виноват: подумал, что так, как я хотел сказать сначала, будет слишком грубо... А хотел я сказать так: ни один зверь не станет есть падаль, испробовав свежей крови. пообщавшись с кем-то бОльшим, чем просто человек, простые обыватели становятся безумно, смертельно скучны и мелки. «А мне летать охота...»

А я уже познал вкус этой «свежей крови», испытал чувство «полёта»...



Sato-kun

А когда ты намеренно это делаешь, то это и превращается в игру...

Ну да, правда твоя. Только это, действительно, цинично.

Я так могу поступить только с единицами, которых, действительно, «не жалко».
01.02.2006 в 18:45

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Нет, я правильно тебя поняла. Жареное мясо или дохлое - какая разница. Я хочу лишь сказать, что ОБЫВАТЕЛЕЙ не бывает. Почти. Вообще в это слово можно вкладывать разные значения... Совсем не обязательно негативного характера. Тут вся проблема в самосознании каждого такого "безличного индивида". И потом, со стороны разглядеть очень трудно. Ты ведь тоже не всем нравишься, верно? Далеко не каждый захочет взлететь вместе с тобой.
01.02.2006 в 19:13

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Ты ведь тоже не всем нравишься, верно? Далеко не каждый захочет взлететь вместе с тобой.

Конечно, не всем нравлюсь. Зачастую, как раз, тем, кто не нравится мне. Это логично.

И взлететь не все захотят/смогут.

Знаешь, тот, кому не дано летать, висит мёртвым грузом на тех, кто хочет этого. И наоборот, крылатый заставляет корчиться в муках мозги тех, кому этого не понять.

Я хочу лишь сказать, что ОБЫВАТЕЛЕЙ не бывает. Почти.

Это, в основном, зависит от того, каким ты родился, и от среды, в которой воспитывался. И очень мало от нас самих. Сами мы можем лишь развиваться по собственному желанию. Но тем, кому этого не дано от природы, просто не захотят развиваться в данной области, они чистосердечно не понимают этого. А если и будут что-то предпринимать, наглядевшись на кого-то, то это будет фальшиво, поверхностно... И не их вина, что они просто люди, а кому-то мелко в бассейне их маленьких радостей.

К примеру, моя одногруппница, которую я здесь называю Садако. Она родилась и всю жизнь выросла в деревне. Она там воспитывалась, и мне её радости поперемывать чужие «Великие Проблемы» за сигаретой кажутся смертельно скучными. Она не понимает, как я ОДИН спокойно каждый день проделываю путь до метро (всем из группы на Нарвскую, а мне довольно далеко пешком идти до Техноложки), не понимает, как у меня без попутчиков быстро пролетает это время за мыслями, потому что «она не любит думать». Если честно, я не представляю, как такие люди, вообще, занимают свой досуг. И это не корка повседневщины, из-за которой мог бы потухнуть некогда горящий взгляд – такие люди насквозь такие, они очень искренни, и всегда были такими. К сожалению, их очень много, большинство.
01.02.2006 в 22:53

Девочка с глазами из самого синего льда
Да, кажется, беседа развернулась жёстко, не по-детски, я уже боюсь вставить своё скромное ИМХО.

Зато, чем больше вчитываюсь в переписку, тем больше аналогий нахожу с собой в определённом контексте.



Вот только всё равно позволю себе не согласиться с одним: Вся жизнь – игра.

И людей нельзя вот так вот делить на крылатых и не имеющих оные. Всё же более чем относительно и переходяще, а тут получаются какие-то ахроматические цвета.

02.02.2006 в 01:17

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
И людей нельзя вот так вот делить на крылатых и не имеющих оные.

Их по-разному можно делить. И это один из признаков, по которому можно. Для меня этот признак очень важен.

Всё же более чем относительно и переходяще, а тут получаются какие-то ахроматические цвета.

Возможно, я жизненный дальтоник.

Вот только всё равно позволю себе не согласиться с одним: Вся жизнь – игра.

У каждого свои приоритеты.
02.02.2006 в 01:29

Девочка с глазами из самого синего льда
Для меня этот признак очень важен.

Да, это с самого начала было очень заметно.

Возможно, я жизненный дальтоник.

С другой стороны, если уж совсем углубляться, то и ахроматические цвета имеют разную светлоту и насыщенность и тогда получится, что ты наоборот видишь всё слишком глубоко и детально.

У каждого свои приоритеты.

У каждого свои взгляды на жизнь, я бы сказала...
02.02.2006 в 01:34

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
ахроматические цвета имеют разную светлоту и насыщенность и тогда получится, что ты наоборот видишь всё слишком глубоко и детально.

И это тоже правда.



У каждого свои взгляды на жизнь, я бы сказала...

Угу.
02.02.2006 в 02:07

Девочка с глазами из самого синего льда
И это тоже правда.

Даже, я думаю, большая.

02.02.2006 в 02:09

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
*улыбнулся*
02.02.2006 в 02:27

Девочка с глазами из самого синего льда
*расплылась в улыбке в ответ*
02.02.2006 в 20:12

[Локи] у меня эта песня не выходит из головы, понимаешь??? просто не идет... каждая строка о моей жизни... КАЖДАЯ! я не могу ее слушать, но слушаю... и она обо мне... и как бы я не пыталась это менять...



ужас... не самая радостная песня, я бы сказала...
03.02.2006 в 02:29

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Sato-kun

понимаешь??? просто не идет... каждая строка о моей жизни... КАЖДАЯ!

Со мной тоже такое бывает.

А больно, наверное, оттого, что это заставляет тебя как бы взглянуть на себя со стороны, найти смелость посмотреться в зеркало

03.02.2006 в 10:16

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Она не понимает, как я ОДИН спокойно каждый день проделываю путь до метро (всем из группы на Нарвскую, а мне довольно далеко пешком идти до Техноложки), не понимает, как у меня без попутчиков быстро пролетает это время за мыслями, потому что «она не любит думать». Если честно, я не представляю, как такие люди, вообще, занимают свой досуг. И это не корка повседневщины, из-за которой мог бы потухнуть некогда горящий взгляд – такие люди насквозь такие, они очень искренни, и всегда были такими. К сожалению, их очень много, большинство.

Я встречала таких, они есть. Но большинство?.. Я так не думаю. В этом мы расходимся. Пока. Боже, как я надеюсь, что я права.

03.02.2006 в 12:48

[Локи] вообще ужас... раньше как-то только половина была обо мне, а теперь все=) бя=)))
03.02.2006 в 18:13

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Bloodberry Jam

Но большинство?.. Я так не думаю. В этом мы расходимся.

Честно признаюсь, тебе очень повезло.

Хотя... я не знаю, от чего это зависит.

Когда я учился в школе, то меня очень малое количество людей откровенно раздражало. Во всех почти была какая-то изюминка.

Но там был узкий круг... чем больше общаюсь с людьми, тем больше убеждаюсь, что интересных очень мало.

Я знаю, что звучит надменно. Что ж, пусть.

Но хорошо то, что о прошлом я уже не жалею. И многие люди оттуда тоже уже не те... и я не тот.



Sato-kun

Наверное, ты уже подсознательно начинаешь подражать содержанию любимой песни.
03.02.2006 в 20:47

[Локи] знаешь... как-то никогда она моей любимой не была... Еслиб я делала всетак, как в моей любимой, то я была бы самой счастливой и уж точно никогда не оглядывалась бы в прошлое=))))
03.02.2006 в 22:12

Девочка с глазами из самого синего льда
Когда я учился в школе, то меня очень малое количество людей откровенно раздражало. Во всех почти была какая-то изюминка.

У меня почему-то школа тоже вызывала совершенно другие эмоции и люди в ней, они даже казались людьми...хотя, согласна также с тем, что они совсем не те, и даже казавшихся когда-то самыми близкими, сейчас зачастую даже видеть не хочется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии