03:44

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Все мои близкие друзья, та, компания, с которой я общаюсь со школьной поры, погибли! Все!

Зал, где всё это произошло, отмывали от кровавых подтёков на полу и стенах, всё было занавешено белыми простынями, и я ходил по этому страшному месту, не в силах осознать, что их больше нет...

Внезапно нахлынувшие слёзы мешали дышать – я зарыдал так, как никогда раньше. На мой одинокий крик отчаяния ответило лишь холодное безмолвие кремового мрамора стен...

А потом я проснулся. Это было настолько реалистично, что я только за завтраком понял, что мне всё это приснилось. До этого момента я был совершенно раздавлен мыслью, что всё произошло на самом деле.

Бывают такие сны, когда ты абсолютно перестаёшь видеть границу между грёзой и явью. И хорошо, если этот сон тебе приятен, но, зачастую, это совсем не так...





@музыка: Dreams of Sanity "Lost Paradise"

@настроение: тревожное

Комментарии
13.03.2005 в 05:10

Сны бывают коварны....зачастую просто бессмыслены..
13.03.2005 в 06:25

У меня часто такое бывает, очень. И не стоит, по-моему, говорить, что лучше бы такие сны были хорошими. А ты, знаешь, каково это - осознавать вдруг, что всё то чудесное - был только сон, всего лишь сон и больше ничего, туман, химера. Выть от отчаяния хочется, когда просыпаешься в своей хреновой реальности.

А плохие - когда осознаёшь наконец, что это только сон - такая гора с плеч сваливается.
13.03.2005 в 14:30

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Знаешь, хаос из снов тоже ничем не лучше...

Сны идут из подсознания? Может, это как раз то, чего ты боишься?..
14.03.2005 в 01:46

Хочешь, я стану твоим другом, а ты вонзишь мне нож в спину? © я
иногда сны зеркально воплощаются в реальной жизни.
14.03.2005 в 02:41

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
зачастую просто бессмыслены..

А у меня практически всегда сны что-то означают. Бывало, даже вещие сны снились... от этого и страшно.

А ты, знаешь, каково это - осознавать вдруг, что всё то чудесное - был только сон, всего лишь сон и больше ничего, туман, химера. Выть от отчаяния хочется, когда просыпаешься в своей хреновой реальности.

Конечно, это зависит от того, насколько большой контраст между реальностью и сном, но со мной такое было, когда сон был безумно реальным и в то же время таким же безумно приятным. Да, разочарование было, но это не сравнится с тем ужасом, который я пережил после этого кошмара.

Может, это как раз то, чего ты боишься?..

А разве кто-то не боялся бы потерять людей, которых знаешь с детства, которые стали для тебя когда-то второй семьёй и дороги тебе?..

иногда сны зеркально воплощаются в реальной жизни.

В каком смысле «зеркально»?
14.03.2005 в 03:29

Хочешь, я стану твоим другом, а ты вонзишь мне нож в спину? © я
я не говорю о конкретно этом сне, потому как не знаю, что он мог бы означать.

но я знаю *и это не просто бред из сонника, это из реальной жизни*, что смерть дорого или близкого человека означает счастье, а когда людям снятся свадьбы через какое-то время кто-то умирает. вот такое зазеркалье получается. но мне кажетя это лучше, чем вещий сон, говоря о твоем сне.
14.03.2005 в 06:30

Да, разочарование было, но это не сравнится с тем ужасом, который я пережил после этого кошмара

Нуу, не знаю. Когда мне последний раз приснился такой сон - ужжжасный и реалистичный, и когда до меня дошло, что это только сон - я весь день пришибленная ходила, с таким ощущением, что избежала страшной катастрофы.



А вообще я привыкла считать, что плохие сны - это к добру. Потому как вся гадость "перетирается" во сне и не остаётся на реальность.

А хорошие сны - тоже к добру. Потому что настроение поднимают :) .

Такая философия).
15.03.2005 в 20:32

Is this a crisis in your eyes again?
Ууу...знаю...ещё хуже, когда проснуться не можешь, и думаешь, что всё это правда.

Мерзость...но это именно то, что твариться в нашем сознании.



16.03.2005 в 20:57

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Шерсть, конечно, в случае моего сна хочется верить всяким сонникам. Хотя, в общем, у меня сейчас уже не осталось того тяжёлого чувства, а это может означать, что ничего плохого из этого сна не вытечет. :)

Когда мне последний раз приснился такой сон - ужжжасный и реалистичный, и когда до меня дошло, что это только сон - я весь день пришибленная ходила, с таким ощущением, что избежала страшной катастрофы.

Charlotte Caphine, просто мы с тобой о разных вещах говорим. Ты – о последствиях, а я – о единовременном эффекте данного момента. А так, и то, и другое верно. ;-)

ещё хуже, когда проснуться не можешь, и думаешь, что всё это правда.

Alissia, ну да, я, действительно, долго не мог проснуться. Именно потому, что верил, что всё это реально. Обычно, когда я понимаю, что мне снится кошмар, то сразу просыпаюсь. Этим-то и коварны кошмары.
19.03.2005 в 21:12

Хочешь я сочиню тебе идеальную смерть?
По поводу снов...



-наука пришла к выводу, что сон - способ удаления лишней информации из мозга человека. Что это значит? Ты нагружал себя одной мыслью, развивал её, она корнями ушла в нейроны головного мозга. Возможно, не ты сам придумал для себя проблему, возможно увидел по телевизору страшный случай, возможно прочитал где-то, услышал от кого-то. Сам факт тебя потряс и мозг просто выкинул лишнюю информацию.



одно но:

ты скажешь, что не видел, не слышал ничего подобного. Возможно, идея гибели была в твоей голове только одним боком, что сознательно ты на неё не обратил внимания. Мозг видит всё по другому...



Знаешь, вещие сны снятся и мне, и моему папе, бабушке и т.п.. То ли дар, то ли проклятие. Папе снился сон перед тем, как умерла его мама. Где-то в Испании взорвался автобус с туристами, накануне ему тоже снился об этом сон. Но если начать читать сны, то смерть чья-то во сне обозначает долгую жизнь в реальности. Но если какой-то человек во сне покупает мясо, это значит, что он умрёт.. Так было во сне с бабушкой, папиной мамой...



Гадко ощущать, что ты знаешь, что будет, но не сможешь это предотвратить...

ЗЫ: не волнуйся, с твоими ничего не будет, пока ты сам этого не захочешь
03.04.2005 в 13:34

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Как я тебя понимаю. Мне вчера приснилось, что умерла одна девочка из моей школы, с одной параллели мы. Я её никогда не любила, её вообще все не любят: она круглая отличница, зубрила и задавака. Но тут, увидев её смерть, я начала понимать ценность человеческой жизни....не важно ,как я отношусь к человеку, это не дает мне право желать его смерти или несчастий. когда бог решит, тогда мы все и умрем
04.04.2005 в 02:56

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
underground soulТы нагружал себя одной мыслью, развивал её, она корнями ушла в нейроны головного мозга. Возможно, не ты сам придумал для себя проблему, возможно увидел по телевизору страшный случай, возможно прочитал где-то, услышал от кого-то.

Вряд ли я об этом думал, но сама ситуация, действительно, походила на отрывок из сводки новостей. Кажется, это как-то было связано с террористическим актом...

Знаешь, вещие сны снятся и мне, и моему папе, бабушке и т.п.. То ли дар, то ли проклятие.

Я думаю, это дар, потому что сам не верю в неотвратимость событий. Мне кажется, что человек сам выбирает свою судьбу. Вещие сны предостерегают о возможности случая, который ты уже сам должен будешь предотвратить. Естественно, это в том случае, если увиденное во сне каким-то образом касается тебя.





Seefrau Я её никогда не любила, её вообще все не любят: она круглая отличница, зубрила и задавака. Но тут, увидев её смерть, я начала понимать ценность человеческой жизни....

Может быть, это поможет тебе посмотреть на эту девочку с другой стороны, увидеть какие-то хорошие её стороны? Ведь, наверное, её мир не ограничивается одной учёбой... Может, она очень интересный человек в душе, а так себя ведёт, потому что чувствует какое-то отчуждение от окружающих?
04.04.2005 в 07:15

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Призрак грусти ты почти угадал. девочка, которая с ней хорошо общается говорит, что в жизни она вовсе не такая ,как в школе... школа для неё - лишь место учебы...
04.04.2005 в 07:20

"её вообще все не любят: она круглая отличница, зубрила и задавака"

Пришла Кефайн и громко фыркнула. Пф!

Мою бывшую очень близкую подругу тоже все такой считали. А она, между прочим, замечательная. Умная, красивая, стихи пишет, вообще романтичная душа.

А ведёт себя так, потому что у неё обострённое чувство справедливости).
04.04.2005 в 14:40

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Charlotte Caphine может, и хорошая...мне она пока ничего ни хорошего, ни плохого не сделала. лучше ко всему этому нейтрально относиться
05.04.2005 в 01:50

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Пандора Римская жизни она вовсе не такая ,как в школе... школа для неё - лишь место учебы...

Ну, так правильно! Для многих людей так. Для меня универ – лишь место учёбы (если не сказать отбывания «срока»). Я в жизни и там – два совершенно разных человека.

Charlotte Caphine, согласен.
05.04.2005 в 06:31

Призрак грусти »). Я в жизни и там – два совершенно разных человека.

А разве универ - не часть жизни? С чего бы там быть "другим человеком"?
06.04.2005 в 01:47

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
А разве универ - не часть жизни? С чего бы там быть "другим человеком"?

МОЙ универ для МЕНЯ – это часть моего убивания жизни. Там я, действительно, отбываю срок. Меня с утра всегда утешает только одна мысль, что когда-нибудь этот учебный день да кончится, и я смогу остаток дня нормально прожить.
06.04.2005 в 06:51

Призрак грусти

Тебе очень неинтересно то, что ты там изучаешь?
07.04.2005 в 02:43

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Ну, и то, что я изучаю, весьма скучно, не соответствует моим интересам, и просто мне жутко неинтересно общаться с людьми, которые меня там окружают. Нет, правда, я сейчас говорю, отбросив всю свою обычную меланхолию и депрессию. В моей группе очень скучные, я бы даже сказал пустые люди. Я вовсе не пытаюсь их унизить: говорю, как есть, потому что мне реально есть, с чем сравнить.

Я честно целый год пытался разглядеть в них что-то хорошее, интересное, но в итоге лишь нервы себе трепал, понимая, что это бесполезно, что я не ошибся в своих впечатлениях.

Одни мои одногруппники пусты, как пробка; другие – снобы, жертвы моды, причём не такой моды, которой обычно люди придерживаются, а вот всякого зомбирования, поклонения массовым «идолам», которые, по сути, являются лишь пустым звоном; третьи корчат из себя непонятно что, хотя сами ничего из себя не представляют... Разве что их кошелёк будет потолще, чем у остальных.

Мне с такими людьми откровенно скучной и тоскливо. Иногда мне просто не хочется к ним подходить, но приходится надевать дежурную маску приветливого товарища. Б..., противно до смерти!

07.04.2005 в 07:17

Иногда мне просто не хочется к ним подходить, но приходится надевать дежурную маску приветливого товарища

А зачем? Почему нельзя не подходить?

Их там что, много, да?

А сокурсники из других групп?..



И вообще, где же ты откопал такой коллективчик? :rolleyes:

Сочувствую.
08.04.2005 в 01:27

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
А зачем? Почему нельзя не подходить?

Ну, как зачем? Мне же с ними ещё пару лет учиться. Приходится общаться, хотя бы по делу.

А сокурсники из других групп?..

Во-первых, я не так много людей с других групп знаю. Во-вторых, у меня с ними не такие уж близкие отношения... так, на уровне знакомых. Да и пересекаемся мы не так уж часто.

И вообще, где же ты откопал такой коллективчик?

Я его не откапывал... Это меня в нём закопали/захоронили.
08.04.2005 в 02:21

You will curse the day you didn't do..All that the Phantom asked of you!
Призрак грусти

А ты на кого учишься?
08.04.2005 в 02:42

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
А я и сам ещё не понял... :gigi: Ну, что-то типа экологии человека на кораблях и судах.
08.04.2005 в 02:44

You will curse the day you didn't do..All that the Phantom asked of you!
Призрак грусти

А я будущий архитектор,млин.Хотя мне это абсолютно не по душе.Я бы хотела быть веб-дизайнером.
08.04.2005 в 02:51

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Вот мне тоже не по душе! Я хочу быть полноценным психологом! У нас, конечно, психология тоже есть, но я хочу именно специализироваться в этой сфере.

08.04.2005 в 02:53

You will curse the day you didn't do..All that the Phantom asked of you!
Призрак грусти

А что же не пошел поступать?

Мне лично не позволили родители.
08.04.2005 в 03:01

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
А я представил, какой там конкурсище и закатал губу обратно...
08.04.2005 в 03:02

You will curse the day you didn't do..All that the Phantom asked of you!
Призрак грусти

Да,лучше бы мои родители,увидев конкурс,закатали бы ее обратно))

Однако нет,заставили.
08.04.2005 в 03:09

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Ну, а причём тут родители? Тебе же дальше работать по этой специальности, а не им...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail