03:05

И ещё...

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
ПРИВИДЕНИЕ



Я, как ангел со взором суровым,

Под твоим буду снова альковом.

Я смутить не хочу тишину,

С тенью ночи к тебе я скользну.



И к тебе прикоснусь я лобзаньем,

Словно лунным холодным сияньем;

Ты почувствуешь ласки мои,

Как скользящей в могиле змеи.



Утро бледное снова ты встретишь, Н

о пустым мое место заметишь,

И остынет оно при лучах.



Пусть другие подходят с мольбою:

Чтоб владеть твоей юной красою,

Я избрал средство лучшее - страх.




И ещё одно стихотворение Бодлера (правда, с намёком), которое хоть и не очень подходит к моему душевному состоянию, но всё равно мне очень нравится.

Страх... порой, это главная движущая сила, самая необъяснимая мотивация и верное средство для завоевания сердца...


Комментарии
05.04.2005 в 06:18

Ух ты, как красиво.

И ещё, извини, но мне теперь везде мотивы ПО мерещатся)). И ещё той сказки - "зелёная змея".

Ужасно красиво...



Страх... порой, это главная движущая сила, самая необъяснимая мотивация и верное средство для завоевания сердца...

Хм-хм. И чьё же сердце, по-твоему, следует завоёвывать страхом?
06.04.2005 в 01:24

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
но мне теперь везде мотивы ПО мерещатся))

А тут они серьёзно есть. Я ж и говорю, что с намёком стихотворение. :D

И чьё же сердце, по-твоему, следует завоёвывать страхом?

Я не говорю, что следует. Просто это реально действует! Мы стремимся к тому, чего/кого больше всего боимся.

06.04.2005 в 06:50

Призрак грусти

Вообще, да, насчёт страха.

Я вчера понаслушалась признаний... Как оказалось, многие девушки считают, что смогут действительно любить только того мужчину, которого будут бояться.



ПыСы. А я всех боюсь. Что бы это значило? :) :)
07.04.2005 в 02:16

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
А я всех боюсь. Что бы это значило?

Ну, либо ты любишь всех :D , либо у тебя какой-то синдром жертвы :gigi: ... Хотя, если честно, по-моему, ты себя просто накручиваешь.
07.04.2005 в 07:20

Призрак грусти либо ты любишь всех , либо у тебя какой-то синдром жертвы

Так что же из этих двух вариантов?

Всех я, врожде, не люблю... Но мазохистом себя признавать тоже как-то не хочется).



ты себя просто накручиваешь.

По поводу слова "накручивать". Не знаю, только меня или нет, но это слово мне жутко режет слух. И вовсе не кажется русским, хотя я в каких-то текстах встречала.

Ведь есть же како-то литеретурный эквивалент... Только я его не помню).

А по сути - да, это за мною водится. А иначе неинтересно!
07.04.2005 в 13:08

Девочка с глазами из самого синего льда
Призрак грусти Вот и к вам решила заглянуть и сразу наткнулась на своё любимое, на стихи....никогда не читала Бодлега и вот впервые...и мне понравилось...надо будет исправить эту ошибку

А вот я скорее боюсь тех, кого люблю, а не люблю тех, кого боюсь!
07.04.2005 в 17:45

Верные слова не изящны, изящные слова не верны
страхом можно оканчательно увековечить в её душе отврашение к тебе

не слишком ли велик риск?

07.04.2005 в 22:39

КРОВОПИЙЦА А вот я скорее боюсь тех, кого люблю, а не люблю тех, кого боюсь!

Мудро, однако. Серьёзно.



ПыСы. Какими ветрами? :)
07.04.2005 в 23:41

Девочка с глазами из самого синего льда
Charlotte Caphine И тут ты? совсем не ожидала увидеть...ну прям куда не глянь:)

Ну вот взять хотя бы мою хистори...боюсь ведь, однако....потому что люблю, а кого изначально испугаюсь, то брррр...какая уж тут любовь...
08.04.2005 в 01:16

I burn things
Хм... не думаю, что можно полюбить того, кого боишься -- разве что в качестве защитного рефлекса, который пройдёт, как только поропадёт причина для страха.
08.04.2005 в 01:41

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Charlotte Caphine Но мазохистом себя признавать тоже как-то не хочется).

А мазохизм – это совсем другое.

Не знаю, только меня или нет, но это слово мне жутко режет слух.

Да, словечко не из самых благозвучных, но зато очень меткое.



КРОВОПИЙЦА, рад видеть!

Да, Бодлера почитай – интересные у него стихи. Грузят, правда, но заставляют о многом задуматься.



bloody-blind-doll страхом можно оканчательно увековечить в её душе отврашение к тебе

Возможно. Не знаю, не пробовал привлекать к себе внимание, запугивая человека. Но я знаю точно, что страх работает в таких случаях! Он словно гипнотизирует тебя, как свет - мотылька, летящего на верную гибель.



Badне думаю, что можно полюбить того, кого боишься -- разве что в качестве защитного рефлекса, который пройдёт, как только поропадёт причина для страха.

КРОВОПИЙЦА потому что люблю, а кого изначально испугаюсь, то брррр...какая уж тут любовь...

Это, смотря какой испуг. Я ж не говорю, что ты обязательно полюбишь маньяка, который на тебя напал и испугал (хотя и такое тоже, наверное, бывает). Иногда в человеке есть что-то такое… демоническое, что заставляет тебя трепетать, бояться, но именно это тебя в нём и привлекает.
08.04.2005 в 06:56

Призрак грусти Иногда в человеке есть что-то такое… демоническое, что заставляет тебя трепетать, бояться, но именно это тебя в нём и привлекает

Ого, какой персонаж получается. Ты таких встречал?



КРОВОПИЙЦА

Я, вообще-то, мало где встречаюсь. Но странно, что мы сошлись ещё и тут. :)
08.04.2005 в 13:34

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Charlotte Caphine Призрак грусти Иногда в человеке есть что-то такое… демоническое, что заставляет тебя трепетать, бояться, но именно это тебя в нём и привлекает

Ты таких встречал?


:D Какая ты недогадливая... А я этого его демонилашечку тоже встречала. У него еще плечи как у Шварценеггера и такая белая полумаска :)

Мне тоже везде теперь чудятся мотивы ПО. У того же Болдера, которым вы меня дружно заинтересовали. Подумать только, и ЭТОТ файл (сборник его стихов) уже полгода лежал на моем компе, а я ни разу не заглянула в него! Как подумаю, сколько всего проходит мимо меня, и сколько еще пройдет, и становится страшно...
08.04.2005 в 16:18

Девочка с глазами из самого синего льда




Призрак грусти

Рада, что ты рад меня видеть:) А я люблю то, что грузит, люблю пофилосовствовать, хоть и на дилетентском уровне!



Иногда в человеке есть что-то такое… демоническое, что заставляет тебя трепетать, бояться, но именно это тебя в нём и привлекает.

Бывает и такое, у меня наверное где-то 50 на 50 страх к любимому и любовь, к тому, кто пугает...





08.04.2005 в 16:19

Девочка с глазами из самого синего льда
Charlotte Caphine

Почему странно? :) Или ты говоришь с сарказмом?
08.04.2005 в 16:43

Верные слова не изящны, изящные слова не верны
Призрак грусти Он словно гипнотизирует тебя, как свет - мотылька, летящего на верную гибель.

если приводить пример, используя в качестве главных лиц твоей пьесы мотылька и огонь, то можно добиться довольно плачевных результатов...

всё равно что мотылек в ладони.

тебе стоит просто очаровать его, загипнотизировать страхом, и он навсегда твой, милый, беззашитный.. неужели таким тебе хочется видеть любимого человека?

всего лишь одно движение твоей руки, и мотылек погибнет...

08.04.2005 в 17:19

Lost Rian Какая ты недогадливая...

Я недогадливая. Я вообще наивная и доверчивая. Просветите меня, люди.

О ком ты говоришь? Я вот таких не встречала - демонических.



КРОВОПИЙЦА Почему странно? Или ты говоришь с сарказмом?

Я??? Я - с сарказмом? Да я не умею! Я не только наивная, я ещё и светленькая и в цветочках (см. аватар) и вообще ничего не знаю. Оу! У меня вечер откровений).

А странно - ... Ну, этих самых дневников тысячи штук, а мы вот так сошлись. Тесен, млин, интернет.



bloody-blind-doll загипнотизировать страхом, и он навсегда твой, милый, беззашитный.. неужели таким тебе хочется видеть любимого человека?

Хм. Ну, знаете ли, разные садисты бывают.
08.04.2005 в 17:39

Верные слова не изящны, изящные слова не верны
Charlotte Caphine согласна
10.04.2005 в 01:32

Девочка с глазами из самого синего льда
Charlotte Caphine

Так я сюда заглянула после общения с призраком у тебя на дневнике, понравился он мне, вот я и.......



Хм...не умеешь с сарказмом?? :susp:
10.04.2005 в 03:32

Миллион леммингов не может быть неправ (с)
Мне Бодлер всегда в настроение попадает, даже, когда я радостно улыбаюсь, в душе - мокро и сыро...

А ещё люблю Верлена
10.04.2005 в 04:28

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Charlotte Caphine Ого, какой персонаж получается. Ты таких встречал?

Может, конечно, описание получилось немного пафосным, но я таких людей встречал. И предположение Lost Rain тут совсем не при чём.



Lost Rian Подумать только, и ЭТОТ файл (сборник его стихов) уже полгода лежал на моем компе, а я ни разу не заглянула в него!

Ну, вот видишь! Что бы ты без меня делала? :-D А если серьёзно, то так всегда и бывает – живёшь, а что-то интересное и, может быть, даже само Счастье ежёдневно проходит мимо тебя, но ты его не замечаешь.



КРОВОПИЙЦА Так я сюда заглянула после общения с призраком у тебя на дневнике, понравился он мне, вот я и.......

Понравился? Моё самолюбие сейчас растеклось по креслу... :D Вы мне льстите.



bloody-blind-doll тебе стоит просто очаровать его, загипнотизировать страхом, и он навсегда твой, милый, беззашитный.. неужели таким тебе хочется видеть любимого человека?

А почему ты думаешь, что мне хочется с кем-то такое сотворить? Во-первых, я просто сказал, что это реально действует, не зависимо от моего отношения. А, во-вторых, может быть, мне хочется оказаться на месте того мотылька? ;-) Умереть молодым и счастливым от рук любимого человека - в этом тоже есть своя прелесть.



Эрля, а я Верлена не читал... надо попробовать.
10.04.2005 в 06:47

КРОВОПИЙЦА Хм...не умеешь с сарказмом??

Не веришь))?

Да, кстати, может, организуем на двоих фан-клубчик Призрака Грусти?) Пусть растекается самолюбием.



Призрак грусти А, во-вторых, может быть, мне хочется оказаться на месте того мотылька?

Ага, синдром жертвы или как это там называется.

Мне вот интересно, а чего-нибудь *нормального* никому не хочется, часом?



Верлена я читала чуть-чуть. Местами даже понравилось, но у меня нет сборника.



Счастье ежёдневно проходит мимо тебя, но ты его не замечаешь.

Мудрая мысль, ага. Вообще много чего проходит мимо, к сожалению.
10.04.2005 в 07:05

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Призрак грусти И предположение Lost Rain тут совсем не при чём. Ну извини тогда :)

Умереть молодым и счастливым от рук любимого человека - в этом тоже есть своя прелесть.

Эру! Ну вы даете, граждане свободной страны... стран) Теоретически это, пожалуй, так, но... гм. Я бы "любимому" не дала вот так просто себя убить. И использовать тоже. Я например хочу, чтобы во мне видели ЧЕЛОВЕКА, а не просто мотылька или свечку... В любом человеке есть много граней, и любить - значит видеть их все. Ну или хотя бы половину... Это не только самолюбие, это еще и вопль самосознания: "А я?! Для чего же тогда во мне столько всего разного? Если можешь увидеть и оценить во мне только то, что хочешь видеть - на хрен ты мне нужен? А ну, геть отсюдова!!

Если я не самодостаточна, я найду кого-нибудь, кто может стать частью Меня, а не только наоборот...."



О, сколько их, готовых кровь

отдать за наслаждение...

В них есть блаженство и любовь,

как сон и пробуждение...

Но Граф всегда один

под леденящим сводом тьмы...
;)
11.04.2005 в 02:49

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Charlotte Caphine Да, кстати, может, организуем на двоих фан-клубчик Призрака Грусти?) Пусть растекается самолюбием.

У меня такое чувство, что все, кто хоть как-то связывается с именем Призрак, сразу обрастают кучей поклонников. :-D

Ага, синдром жертвы или как это там называется.

Нет, скорее мазохизм. По крайней мере, у меня.



Lost Rian Я например хочу, чтобы во мне видели ЧЕЛОВЕКА, а не просто мотылька или свечку... В любом человеке есть много граней, и любить - значит видеть их все.

Согласен на счёт любви. Только мне кажется, что это не просто любовь, а именно любовь через взаимопонимание. Иногда именно то, что ты видишь все грани любимого человека, и толкает тебя на подобные шаги.
11.04.2005 в 08:07

Призрак грусти У меня такое чувство, что все, кто хоть как-то связывается с именем Призрак, сразу обрастают кучей поклонников.

Индейская хижина. За кого ты меня принимаешь?!? И вообще, Призраки тоже разные бывают.
11.04.2005 в 11:37

Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Призрак грусти Иногда именно то, что ты видишь все грани любимого человека, и толкает тебя на подобные шаги.

Тебя, может быть, и толкает :) Но не меня. Я наоборот иногда склонна уважать близких людей даже больше, чем они того заслуживают.

И потом, а если ты знаешь, что пресловутые подобные шаги (просто не хочу повторяться) уязвят гордость пресловутого любимого человека?
11.04.2005 в 19:55

Девочка с глазами из самого синего льда
Призрак грусти

Вы падок на лесть????:)
11.04.2005 в 19:57

Девочка с глазами из самого синего льда
Charlotte Caphine

Да, кстати, может, организуем на двоих фан-клубчик Призрака Грусти?) Пусть растекается самолюбием. Хорошая идейка! :)



11.04.2005 в 21:11

КРОВОПИЙЦА Хорошая идейка!

Значит, это была не лесть, а факт, да? ;-)
12.04.2005 в 02:25

нелогичный меланхолично-циничный псих (c)
Charlotte Caphine За кого ты меня принимаешь?!? И вообще, Призраки тоже разные бывают.

За Шарлотту Кефайн. ;-) О да! Призраки бывают вредными гадами, типа меня. :gigi:



Lost Rian Тебя, может быть, и толкает Но не меня.

Я не про себя говорил.

И потом, а если ты знаешь, что пресловутые подобные шаги (просто не хочу повторяться) уязвят гордость пресловутого любимого человека?

В том-то и дело, что я говорю о тех случаях, когда всё находится в такой гармонии, что со стороны это кажется даже абсурдом.



КРОВОПИЙЦА Вы падок на лесть????

Отнюдь нет. Вообще, её не люблю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail